Мощность | 300 л.с. (220,7 кВт) / 250 л.с (184 кВт) |
Тип двигателя | Четырехтактный V6 DOHC 24 клапана |
Объем блока цилиндров | 256.6 куб. дюймов (4.0 литра) |
Подача топлива | многоступенчатая последовательная система впрыска топлива |
Длина дейдвуда, см. | Х - 63,5 ; ХХ - 76,2 |
Вес, кг. | Х - 274 ; ХХ - 279 |
Максимальные рабочие обороты | DF300AP 5700-6300 об. мин. DF250AP 5500-6100 об. мин. |
Обороты холостого хода | 650 об. мин. |
Обратное вращение | Возможно |
Система зажигания | Транзисторное прямое зажигание |
Передаточное число | 2.08:1 |
На сегодня DF300AP - это флагман мирового моторостроения и самый мощный 4-х тактный подвесной мотор в мире.
Объем блока цилиндров составляет 4028 куб.см, а вес 274 кг. Это примерно столько же, сколько весит 250-ти сильный 2-х тактный мотор, и несколько меньше, чем большинство 200-т сильных 4-х тактных моделей других производителей.
Отличительной особенностью новой модели является практически идеальный с точки зрения гидродинамики корпус редуктора, который позволяет существенно увеличить динамику разгона и одновременно обеспечить ощутимую экономию топлива.
Здесь впервые применена новая революционная система управления SUZUKI Precision Control, которая является эксклюзивной разработкой корпорации SUZUKI. DF300AP/DF250AP управляется без тросов, за счет применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. Это упрощает установку механических элементов дистанционного управления, облегчает их размещение, позволяет без сложных доработок расположить на судне два поста управления и делает легко доступным установку нескольких моторов на транце. Но самое главное – это то, что процесс монтажа системы, ее настройки и управление катером доставляют теперь подлинное наслаждение.
ИСПЫТАЙ НА СЕБЕ МОЩЬ ФЛАГМАНА SUZUKI!
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.